Гарантии
Как ответственный производитель и поставщик продукции мы заботимся о комфорте наших клиентов на всех этапах взаимодействия. Принтеры этикеток, сканеры штрихкодов и прочее оборудование выпущены надежными брендами, сертифицированы и сопровождаются гарантийными обязательствами.
Что нужно для проведения гарантийного обслуживания?
- Правильно заполненный, без помарок гарантийный талон. В нем должны содержаться сведения о модели, ее серийный номер, дата реализации и печать.
- Товарная накладная в качестве подтверждения совершенной покупки.
- Полная комплектация техники.
При доставке заказа курьером в его присутствии покупатель обязан проверить оборудование на наличие дефектов — сколов, царапин, трещин, а также присутствие всех элементов, которые должны идти с ним в комплекте. После оплаты товара и отъезда работника претензии по этим моментам не принимаются.
Когда обслуживание по гарантии невозможно?
- Незаполненный либо утерянный гарантийный талон.
- Следы вскрытия и повреждений на технике.
- Нарушение условий транспортировки, эксплуатации и хранения.
- Вскрытые заводские пломбы.
- Использование неоригинальных комплектующих.
- Ремонт вне авторизованного сервисного центра.
Данные условия также прописаны в документации к приобретенному оборудованию. Поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы в последующем избежать разногласий и недопонимания.