Skip to main content

Гарантии

Как ответственный производитель и поставщик продукции мы заботимся о комфорте наших клиентов на всех этапах взаимодействия. Принтеры этикеток, сканеры штрихкодов и прочее оборудование выпущены надежными брендами, сертифицированы и сопровождаются гарантийными обязательствами.

Что нужно для проведения гарантийного обслуживания?

  • Правильно заполненный, без помарок гарантийный талон. В нем должны содержаться сведения о модели, ее серийный номер, дата реализации и печать.
  • Товарная накладная в качестве подтверждения совершенной покупки.
  • Полная комплектация техники.

При доставке заказа курьером в его присутствии покупатель обязан проверить оборудование на наличие дефектов — сколов, царапин, трещин, а также присутствие всех элементов, которые должны идти с ним в комплекте. После оплаты товара и отъезда работника претензии по этим моментам не принимаются.

Когда обслуживание по гарантии невозможно?

  • Незаполненный либо утерянный гарантийный талон.
  • Следы вскрытия и повреждений на технике.
  • Нарушение условий транспортировки, эксплуатации и хранения.
  • Вскрытые заводские пломбы.
  • Использование неоригинальных комплектующих.
  • Ремонт вне авторизованного сервисного центра.

Данные условия также прописаны в документации к приобретенному оборудованию. Поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы в последующем избежать разногласий и недопонимания.

Рассчитать проект