Каталог товаров

Принтер этикеток: основные параметры выбора, обзор лучших принтеров

Любой товар должен иметь штрих-код. Маркировка нужна для оценки и идентификации товара. Чтобы нанести код маркировки на торговой точке, следует использовать принтер этикеток. Это оборудование позволяет печатать штрих-коды и ценники.

Что такое принтер этикеток?

Это оборудование предназначено для быстрого маркирования товаров на торговой точке. Оно используется для нанесения штрих-кода, названия продукции, ее описания, состава и цены. Отличие этого принтера от лазерного аналога в том, что он предназначен для печати готовых этикеток. Пользователю не придется размещать ценники на листах А4 и затем вырезать их ножницами. Для получения ценника или штрих-кода потребуется только отделение этикетки от рулона. Далее ее необходимо наклеить на упаковку или прикрепить на полку с товарами.

Критерии выбора

Подбор принтера выполняется на основании нескольких параметров:

  • ресурса печати;
  • способа печати;
  • разрешения печати;
  • материалов;
  • типа красящей ленты.

Ресурс печати считается ключевым критерием. От него зависит количество изделий, которое устройство способно напечатать в течение суток. Выбор в пользу модели с небольшим ресурсом означает, что принтер будет функционировать на износ. В результате такой работы он быстро выйдет из строя. Такой принтер будет требовать ремонта и, соответственно, дополнительных расходов.

В этих устройствах используется 2 способа печати – термотрансферный или прямая термопечать. Выбор должен быть основан на условиях хранения продукции. Второй метод нельзя применять для маркирования продукции, которая продается в неблагоприятных условиях. Этикетки, напечатанные посредством этой технологии, подвержены выцветанию под воздействием ультрафиолета, быстрому стиранию и порче в результате влияния влаги и высокой температуры.

Термотрансферные принтеры позволяют подготовить этикетки, способны долго сохранять первоначальное качество. Поэтому они могут использовать в неблагоприятной среде.

Разрешение печати влияет на качество этикеток. Этот параметр измеряется в количестве точек на дюйм (dpi). Разрешение 203 dpi подойдет для производства этикеток, используемых в магазинах и складских помещениях. Разрешение 300 dpi применяют для печати штрих- и QR-кодов, а также лого компаний с мелкими деталями. Разрешение 600 dpi подойдет для маркировки небольших коробок и флаконов.

Важным критерием считается и материал, из которого выполнена этикетка. Это может быть бумага для термопереноса, полиамид, полиэстер, полипропилен, полиолефин, ПВХ или нетканый нейлон.

 

Риббоны (красящие ленты) классифицируются на основании состава красящего слоя. В его основе может быть:

  • Воск. Этот вариант подходит для производства бумажных этикеток;
  • Смола. Этот вариант применяется для нанесения информации на синтетические этикетки;
  • Воск и смола. Это универсальный вариант, подходящий для нанесения краски на бумагу или картон. Его выбирают, если потребовалась повышенная стойкость нанесенного изображения.

Обзор моделей

Чтобы выбрать устройство для создания штрих-кодов и ценников, потребуется не только подбор принтера по параметрам. Дополнительно следует учитывать назначение этого оборудования. Его используют в:

        • В розничных магазинах и на небольших складах. В этом случае выбирают недорогую модель с термопечатью. Это оборудование обеспечивает печать на самоклеящихся термоэтикетках. Это наиболее распространенный вид этикеток. Он представлен двумя вариантами – ЭКО и ТОП. Термоэтикетки ЭКО не имеют защитного слоя. Благодаря этому, они отличаются доступностью. Преимущество термоэтикеток ТОП заключается в защитном слое, благодаря которому термобумага становится максимально устойчивой к любым негативным условиям эксплуатации.В розничных магазинах и на небольших складах может использоваться, например, мобильные принтеры. Этот принтер печатает ценники и этикетки для курьеров интернет-магазинов;
        • Для прилавка. Если прилавок освещается искусственным или солнечным светом, следует выбирать термотрансферный принтер. Для печати понадобятся функциональные термотрансферные этикетки, предназначенные для маркировки продукции с длительным сроком хранения. Примером принтера для прилавка является TSC серий MH341. Компактные размеры этого устройства позволяют его использовать прямо на прилавке;
        • Для магазина с широким ассортиментом. Если товаров много и в магазине постоянно проходят акции, то стоит использовать термопринтер с узкими самоклеящимися этикетками. Это устройство быстро печатает штрих-коды и ценники для большого количества товаров;
        • Для продавцов маркированных товаров. В этом случае рекомендуется выбирать принтеры, печатающие полипропиленовые термотрансферные этикетки. Полученная продукция не будет бояться влаги, солнечных лучей, механических воздействий, спиртов, жиров и высоких температур.

В заключение нужно подчеркнуть, что принтер этикеток используется для печати ценников, штрих-кодов, состава и рекламной информации. Он необходим любой торговой точке. Его применение обеспечивает возможность идентификации товаров, поступивших без маркировки или собранных непосредственно на торговой точке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Сравнить