Методы контроля вскрытия и защиты продукции
Любой производитель желает, чтобы его продукция добралась до потребителя в том виде, в котором она была выпущена. Однако в процессе транспортировки и хранения существует высокий риск повреждения упаковки. Эта проблема может возникнуть как случайно (например, при падении упаковки на пол и последующем повреждении), так и намеренно. Во втором случае речь идет о воровстве или даже умышленной порче. Чтобы обеспечить защиту упакованного товара от повреждения и вскрытия, могут использоваться:
- • пломбы-наклейки;
- • пломбы, которые оставляют след;
- • саморазрушающиеся наклейки;
- • гарантийные пломбы.
Способы защиты продукции
Чаще всего для контроля вскрытия продукции используются пломбы-наклейки. Особенность данного материала заключается в его рыхлости. Поэтому при попытке отклеить защитную этикетку происходит ее разрушение. Пломбы наклейки против вскрытия невозможно обратно наклеить. Соответственно, даже несущественное повреждение этикетки на пломбовой пленке будет заметно. Оставляющие след пломбы обеспечивают защиту от несанкционированного доступа к счетным механизмам счетчиков газа, распределительным узлам, емкостям, посылкам, документации и прочим объектам, узлы запирания которых не имеют пломбировочных отверстий. След, который остается в результате вскрытия, может быть стерт при помощи спиртосодержащих веществ. Однако на наклейке будет четко видно, что ранее была предпринята попытка ее снять. Для защиты от вскрытия также можно купить саморазрушающиеся наклейки. Они представляют собой одноразовые самоклеющиеся пломбы, с помощью которых можно опечатать поверхности из картона, дерева, металла и других материалов. Саморазрушающиеся наклейки часто называют пломбировочными или гарантийными. Их нельзя удалить без повреждения. Гарантийные пломбы или этикетки предназначены для применения в условиях повышенной влажности. Такой гарантийный стикер может явно продемонстрировать наличие попыток вскрытия в любых условиях эксплуатации.
Преимущества защищенных упаковок
Применение защищенных упаковок позволяет рассчитывать не только на контроль вскрытия. Они также нужны для того, чтобы защитить репутацию бренда. В условиях жесткой конкуренции злоумышленники могут повредить целые партии товаров и добавить в них собственную продукцию. Чтобы предотвратить возможность возникновения такой ситуации, и необходимы защищенные упаковки с гарантийными этикетами, контрольными лентами и пломбами, которые оставляют следы. Применение защищенных упаковок также обеспечивает эффективную работу маркетинга. Клиенты будут чувствовать заботу производителя. К тому же защищенная упаковка гарантирует безопасность продукта, который они получат. Продолжая маркетинговую тему, стоит добавить, что защитные пломбы и этикетки можно использовать для размещения логотипов, фирменных слоганов и нестандартных дизайнерских решений. Такой подход поспособствует повышению узнаваемости бренда.